Прояви смекалку: Определить победителя в Крестики-Нолики
Просто о NET | создано: 12.03.2019 | опубликовано: 12.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 1712
Есть интересная задача из области программирования игр. В частности, речь идет об игре "Крестики-Нолики". Давайте предположим, что вам требуется определить победителя после каждого кода?
Unit-тестирование. Создаем moq для IHubContext (SignalR)
Просто о NET | создано: 22.01.2019 | опубликовано: 22.01.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 1812 | всего комментариев: 0
Чтобы протестировать возможность отправки сообщение через SignalR придется использовать Mock библиотеки. На примере Moq покажу как создать заглушки для интерфейсов IHubContext.
Сериализация и десериализация запросов и ответов при использовании HttpClient
Просто о NET | создано: 10.09.2018 | опубликовано: 10.09.2018 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 4409
Приятно работать с объектами, не правда ли? А еще хорошо, когда ты отправляешь один объект в запросе, а в ответ получаешь другой объект. То есть совсем не нужно парсить ответ от сервера и следить за полнотой данных отправленных этому серверу.
OperationResult: Ответ сервера всегда понятен пользователю
Просто о NET | создано: 06.03.2018 | опубликовано: 06.03.2018 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 3134
В этой статье речь пойдет о том, как пользователю сказать о том, что его запрос является некорректным и при этом не выбрасывать исключения или любого другого непонятно кода состояния HTTP запроса.
Repository как уровень абстракции Data Acceess Layer или уход от рутины
Просто о NET | создано: 16.11.2017 | опубликовано: 22.11.2017 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 4949
Прежде чем начать реализовывать бизнес-логику какого-либо приложения, сайта, программы, обычно приходится проделать очень много рутиной работы. А при использовании "правильного" подхода программирования, это рутина многократно увеличивается. В этой статье повествуется о том, как можно сократить количество рутины.
Публикация постов в блог Wordpress при помощи API через XML RPC
Просто о NET | создано: 14.06.2017 | опубликовано: 14.06.2017 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 9038
В статье речь пойдет не столько о публикации статей в wordpress блог, сколько о nuget-пакете, который предоставляет такую возможность.
Архитектура приложений: концептуальные слои и договоренности по их использованию
Просто о NET | создано: 03.02.2017 | опубликовано: 03.02.2017 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 10076
Построение сложных и не очень сложных систем задача не тривиальная. Причем сложность разработки увеличивается прямо пропорционально числу разработчиков, которые в ней участвуют. При таких условиях разработки, принято придерживаться предопределённых правил, шаблонов и договоренностей, не говоря уже о паттернах проектирования, общеизвестных методологий по разработки ПО и, вообще, принципах ООП.
Шаблон Состояние (State): Управление состоянием объекта
Просто о NET | создано: 18.08.2016 | опубликовано: 18.08.2016 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 6310
Очень часто в своей работе мне приходилось использовать перечисления (Enum) в качестве информации о состоянии объекта. И всё бы вроде как хорошо, но есть некоторое неудобство, при таком подходе логика по проверке состояния (validation) объекта при смене статуса "размазывалась" по всей системе. И часто получалось, что отследить все правила перехода от одного состояния к другому практически непосильная задача, особенно если проект разрабатывает группа программистов.
Программировать легко?
Просто о NET | создано: 23.06.2016 | опубликовано: 23.06.2016 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 3624
Никому никогда не говорил и не буду говорить, что программировать легко, потому что это неправда. Программировать совсем не просто!
C#: Удалять или не удалять неиспользуемые using директивы
Просто о NET | создано: 30.09.2015 | опубликовано: 30.09.2015 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 6340
Особых споров по этому поводу нет, но дабы расставить все точки на "Ё" поговорим на эту тему.
Записей всего: 52